Ученые нашли способ контроля времени в квантовом мире

7 марта 2023, 10:59
7 марта 2023, 10:59 — ЭкоПравда

Ученые обнаружили, что в квантовом мире можно изменить скорость времени и даже повернуть вспять его естественный ход. Это явление открывает новое понимание Вселенной, сообщает Gorodche.ru

Квантовым миром можно управлять, как при просмотре фильма — ускоряя и замедляя сцены, или даже возвращаясь назад. Все это можно сделать, если создать определенные условия.

Масштабирование такого процесса для использования человеком практически невозможно, поскольку в любой момент времени можно вернуть в исходное состояние только одну частицу. Соответственно, чтобы контролировать старение человека, потребуется не один миллион лет.

Ученые смогли продемонстрировать, что частицы могут хранить один бит информации, но применить это открытие к человеку пока не возможно.

Квантовая физика и квантовые вычисления, в частности, использование квантовых аналоговых компьютеров для решения сложных задач, могли бы извлечь пользу из этих исследований.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что физик Роберт Закинян утверждает, что Солнце и Луна влияют на землетрясения на Земле.