Ученые обнаружили, что грызуны могут быть ключом к лечению неврологических заболеваний у людей

20 февраля 2023, 13:25
20 февраля 2023, 13:25 — ЭкоПравда

Американские ученые изучали монгольских песчанок, чтобы найти лекарство от дегисценции верхнего полукружного канала, редкого неврологического заболевания.

«Синдром третьего окна» вызывается патологическим изменением внутреннего уха. Он приводит к головокружению, чрезмерное восприятие внутренних звуков, таких как движения глаз или моргание. Состояние может сопровождаться когнитивной дисфункцией и нарушениями речи.

Обычно пациентам может помочь только операция, но на восстановление функций организма уходит слишком много времени. Монгольские песчанки были использованы в качестве подопытных животных из-за сходства строения ушей с человеческими. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Neurology.

Исследователи обнаружили, что создание большого третьего окна в черепе грызунов было достаточно, чтобы вызвать симптомы шума в ушах, что похоже на то, как это происходит у людей. Исследование позволит получить представление о дисфункциях организма, которые могут привести к этому расстройству.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые провели одно из самых длительных исследований в истории, продолжавшееся около 80 лет. Проанализировав физическое и психологическое состояние сотен людей, исследователи пришли к выводу, что семья, друзья и общение способствуют продлению жизни.