Мир

Ученые обнаружили, что ядро Земли может находиться под угрозой взрыва

16 февраля 2023, 18:26
16 февраля 2023, 18:26 — ЭкоПравда

NU Journal of Discovery (NUJD) опубликовал предупреждение ученых, которые утверждают, что глобальное потепление может привести к взрыву ядра Земли.

Согласно исследованию, под угрозой находится не только биосфера Земли, но и внутреннее ядро планеты, которое имеет круглую форму с диаметром более 2 000 километров и сжимается из-за ядерного распада в его недрах.

Энергия, выделяемая ядром, является радиоактивной, сравнение с которой можно провести с помощью ядерных реакторов. Жизнь на Земле требует постоянного охлаждения ядра.

Энергетическое равновесие поддерживается за счет тепла, выделяемого ядром планеты, а также за счет солнечного света, который рассеивает свое собственное тепло в космос.

Эксперты сообщили, что повышение температуры ядра может быть вызвано увеличением солнечной активности и выбросами парниковых газов. Гравитационная сегрегация нестабильных изотопов в расплавленном внутреннем ядре считается одной из главных причин «плавления» ядра Земли.

Этот процесс обогащения приводит к созданию ядерного топлива на достаточно высоком уровне для цепной реакции, в результате которого может произойти мощный ядерный взрыв.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что исследователи использовали дроны и таксидермию для создания роботизированных птиц.