Мир

Ученые обнаружили неизвестное насекомое возрастом 35 млн лет

12 октября 2022, 11:18
12 октября 2022, 11:18 — ЭкоПравда

Ранее не обнаруженный вид насекомых Calliarcys antiquus, относящийся к порядку Ephemeroptera (майские мухи), был обнаружен группой исследователей со всего мира. Как сообщает news.mail.ru, членистоногое было найдено в янтаре, возраст которого оценивается от 35 до 47 миллионов лет.

Насекомое заключено в янтарь и хорошо сохранилось, что позволило исследователям внимательно изучить его со всех сторон. Однако некоторые детали неясны или утеряны, например, пол насекомого.

Чтобы получить высококачественные изображения внутренних и внешних структур насекомого, ученые использовали микрокомпьютерную томографию. Этот метод позволяет получать трехмерные изображения с разрешением 0,5 мкм с помощью рентгеновских лучей. Как показало молекулярное исследование, обнаруженный вид является уникальным. Результаты исследования были опубликованы в журнале Scientific Reports.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что подмосковный Гостехнадзор подключил искусственный интеллект к выявлению незаконных перевозок строительных отходов.