Наука

Ученые опровергли миф о безопасных дозах алкоголя

25 июля 2024, 10:47 — ЭкоПравда

Употребление алкоголя, даже в умеренном количестве, никак не влияет на продолжительность жизни.

К такому выводу пришли учёные из Университета Виктории в Канаде после проведения масштабного исследования с участием более 100 тысяч человек.

Результаты показали, что люди, никогда не употреблявшие алкоголь, имеют такую же продолжительность жизни, как и те, кто пил умеренно.

Ранее считалось, что умеренное потребление алкоголя может снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний, однако новые данные опровергают эту гипотезу.

Более того, даже небольшие дозы алкоголя увеличивают риск развития рака и других заболеваний.

Интересно, что люди, отказавшиеся от алкоголя, часто живут меньше тех, кто никогда не пил, возможно, из-за уже существующих проблем со здоровьем.

Учёные призывают пересмотреть текущие рекомендации по употреблению алкоголя и учитывать эти новые данные для улучшения общественного здравоохранения.

Напомним, что подростки, употребляющие безалкогольные вина и пиво, могут испытывать усиленную тягу к алкоголю во взрослом возрасте. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

19 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

19 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

19 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

20 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад