Учёные активно разрабатывают водородные технологии для авиации, ожидая, что через 20 лет они станут массовыми.
По данным новых исследований, к 2045 году почти все короткие и средние авиаперелёты будут выполняться на водородных самолётах.
Новый теплообменник, который сейчас разрабатывается, может значительно расширить эти возможности.
Шведские исследователи опубликовали результаты исследований в журнале International Journal of Hydrogen Energy 11 июля.
По их мнению, коммерческие водородные рейсы в Швеции могут начаться через четыре года, при этом инженеры совершенствуют двигатели для повышения безопасности и эффективности.
Максимальная дальность таких полётов составит 1200 км, а самолёты будут переоборудованы под водородное топливо.
Новый топливный бак, способный хранить жидкий водород при −250 градусах, легче современных аналогов.
Напомним, что российские туристы чаще всего болеют в Таиланде, Вьетнаме, Шри-Ланке и Индонезии, как показало исследование, проведенное компанией «ЕВРОИНС». Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…