Городская среда

Ученые США создали вакцину против всех штаммов SARS-CoV-2 с помощью системы ИИ

16 марта 2023, 11:18
16 марта 2023, 11:18 — ЭкоПравда

Ученые из США разработали вакцину против всех типов коронавируса, которая дает иммунитет к тяжелым формам. Генетически модифицированные мыши выжили после заражения вирусом SARS-CoV-2 во время исследований, сообщает Naked Science.

При недостатке антител вирус проникает в клетки. Но работает и другая форма иммунитета — клеточный иммунитет, который помогает организму выявлять зараженные клетки и уничтожать их.

Иммунные клетки должны уметь распознавать белки на инфицированной клетке и реагировать соответствующим образом. Антигены лейкоцитов человека (HLA) — это тип белка, который имеет решающее значение для функционирования иммунной системы. Они действуют как светофор, давая иммунной системе понять, какие клетки являются «собственными» (и должны быть защищены), а какие нет.

Исследователи из Техасского технологического университета, Бостонского университета и ряда других американских институтов разработали новую вакцину-MIT-T-COVID, которая, по их словам, содержит наиболее консервативные эпитопы вируса атипичной пневмонии.

Для создания вакцины исследователи использовали методы машинного обучения для отбора белков. Генетически модифицированные мыши выработали сильный иммунитет, который защитил их от тяжелой болезни и смерти.

Американские ученые разработали универсальную вакцину против коронавируса, которая защищает людей от всех штаммов этого вируса, включая формы, способные вызывать тяжелые заболевания у людей. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers In Immunology.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что длительное применение антибиотиков для лечения акне повышает риск ожирения у подростков.

Читайте спецраздел:
"Прививаться или нет?". Эксперты о вакцинах, статистика, новости