Ученые выяснили, что уровень фолиевой кислоты сильно влияет на здоровье

7 марта 2023, 11:44
7 марта 2023, 11:44 — ЭкоПравда

Исследования показали, что добавки фолиевой кислоты снижают риск развития дефектов нервной трубки, к которым относится spina bifida — самый распространенный врожденный дефект центральной нервной системы и второй по распространенности структурный дефект.

Многие страны, включая США, ввели программы обязательного обогащения пищи фолиевой кислотой более 25 лет назад, но новые исследования показывают, что эта политика может вызвать непреднамеренные проблемы со здоровьем у некоторых групп населения. Об этом сообщает Phys.org.

В исследовании, опубликованном в журнале Cell Discovery, ученые проанализировали влияние приема фолиевой кислоты на частоту мутаций ДНК и других генетических изменений, таких как метилирование всего генома и изменения количества определенного генного продукта, производимого в клетках.

Исследователи обнаружили, что высокий уровень фолиевой кислоты был связан с повышенным метилированием ключевых генов репарации ДНК. Это позволило предположить, что избыток фолиевой кислоты снижает частоту возникновения мутаций, подавляя экспрессию этих генов и тем самым снижая стабильность генома.

Необходим более тщательный анализ этих механизмов для лучшего понимания.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Египте найден сфинкс с лицом императора Клавдия.