Наука

Ученые выяснили, как часто нужно пить кофе, чтобы получить максимальную пользу

24 февраля 2023, 10:13 — ЭкоПравда

Многие люди чувствуют, что бодрящее действие кофе ослабевает по мере того, как они пьют его все больше и больше. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале NLM.

Для того чтобы определить оптимальную частоту употребления кофе, ученые Национального института здоровья США провели исследование.

Исследователи обнаружили, что употребление кофеина в течение трех дней увеличивает количество рецепторов, отвечающих за восприятие его воздействия. Чем больше этих рецепторов, тем больше кофе нужно выпить, чтобы почувствовать бодрость.

Чтобы вернуть уровень аденозиновых рецепторов к исходному, следует прекратить употребление кофеина на семь дней. Чтобы сохранить тонизирующий эффект кофе и не испытывать негативных побочных эффектов, выпивайте не более одной чашки в неделю.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые также подтвердили, что богатые водой планетезимали и другие тела доставляли воду на нашу все еще растущую планету миллионы лет назад — и недавнее обнаружение ранее неизвестной популяции говорит о том, что это правда. Международная группа геологов использовала инфракрасный телескоп для измерения спектров низкоальбедоидных миров, вращающихся вокруг других звезд.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

22 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

22 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

22 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

22 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад