Наука

Ученые выявили три продукта, которые нарушают работу мозга и могут привести к смерти

13 апреля 2023, 10:31 — ЭкоПравда

Исследователи обнаружили, что три продукта питания могут нанести вред мозгу и привести к ранней смерти. Об этом сообщает ресурс «КТВ-Луч».

Было проведено исследование с крысами, которое показало, что когда их кормили различными комбинациями продуктов, у них ухудшалась память и способность ориентироваться в лабиринтах.

Газировка — первый тихий убийца мозга. В течение 10 лет у большинства из 4300 участников исследования, которые пили газировку с добавлением фруктозы, была диагностирована деменция.

В течение десяти лет проводилось неврологическое исследование с участием 1 628 человек в возрасте 60 лет и старше без деменции. Результаты показали, что у 377 человек с развивающейся деменцией был высокий уровень элидоновой кислоты (насыщенной транс-жирной кислоты).

3 — место заняла пицца. В другом исследовании ученые изучали работу мозга у 6 000 взрослых и 4 000 детей в течение четырех лет, чтобы определить их пищевые привычки.

После проведенного исследования выяснилось, что люди, которые ели пиццу, имели более низкий коэффициент интеллекта и крайне низкие баллы по тестам на мозговую деятельность и память.

Результаты исследования встревожили ученых, которые утверждают, что частое употребление таких продуктов может способствовать ранней смерти.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые из ДВФУ выяснили, как быстро производить сверхъяркие светодиоды.

Аветис Армутян

Последние статьи

Эксперт Загребельный счел решение США по Anthropic аргументом для развития ИИ в РФ

Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…

3 часа назад

Астроном Язев назвал самый длинный день в году в Москве и Санкт-Петербурге

Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…

3 часа назад

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

3 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

3 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад