Согласно исследованию ученых, количество соли в рационе человека может влиять на продолжительность его жизни. Исследование было опубликовано в журнале European Heart Journal.
Известно, что чрезмерное потребление соли может нанести вред здоровью человека, но современный житель планеты Земля потребляет около 10 граммов натрия в день, что превышает допустимые нормы в два раза.
Исследования, проведенные более чем в 180 странах мира, показали, что потребление соли не только не вредит, но и может способствовать продлению жизни человека. Однако стоит отметить, что подобные выводы носят чисто наблюдательный характер и к ним следует относиться с осторожностью.
Исследование ученых предназначено только для общих информационных целей и не должна рассматриваться как медицинская консультация.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из Гарварда доказали, что йога ускоряет ходьбу у пожилых людей.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…