Учёные Чжэнчжоу провели анализ продуктов на столе, которые нужны для здоровых сосудов

10 апреля 2024, 11:16
PxHere
10 апреля 2024, 11:16 — ЭкоПравда

Исследователи из Университета Чжэнчжоу в Китае провели обширное исследование о влиянии теобромина на здоровье человека и его сосудов. Теобромин содержится в какао-бобах, а значит, в центре внимания научного сообщества оказались какао и шоколад, особенно темный.

Ученые из Китая обнаружили несколько значимых преимуществ теобромина. Было отмечено, что это вещество оказывает положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему, которая остается одной из наиболее уязвимых в структуре заболеваемости и смертности. Кроме того, исследование показало, что теобромин способствует улучшению работы печени и почек, снижает воспалительные процессы, предотвращает повреждения нервных клеток, улучшает моторную память.

Одним из выводов ученых Чжэнчжоу стало то, что употребление теобромина в умеренных количествах способствует снижению веса за счет активации обмена веществ. Кроме того, считается, что это вещество может оказывать положительное воздействие на лечение депрессии и профилактику болезни Альцгеймера, хотя данные тезисы нуждаются в дополнительных исследованиях, сообщает портал RG.

Специалисты рекомендуют выбирать темный шоколад с содержанием какао не менее 70%, так как он богат антиоксидантами. Оптимальное ежедневное потребление продукта составляет примерно 20-30 граммов или 1-2 кусочка в день. Тем не менее следует учитывать индивидуальные противопоказания, о которых стоит проконсультироваться с лечащим врачом.

Ранее ЭкоПравда информировала, что исследовали института Шмидта провели эксперимент и обнаружили новый вид рыб у берегов Чили.