Учёные из ГЕОХИ РАН определили температуру нагрева Луны на заре её формирования

4 мая 2023, 10:02
Фото: freepik.com
4 мая 2023, 10:02 — ЭкоПравда

Ученые из ГЕОХИ РАН в результате исследования с помощью специальной математической модели пришли к выводу, что начальная температура Луны составляла не менее 100 градусов Цельсия.

Глубокие трещины, обнаруженные на поверхности Луны в 2012 году, могут свидетельствовать о том, что ее внешний слой подвергся высокотемпературному воздействию.

Ученые из Лаборатории геохимии углерода имени Е.М. Галимова Института геохимии и аналитической химии имени В.И. Вернадского (Российская академия наук) установили, что в течение первого миллиарда лет существования Луны ее минимальная температура была в районе 100 °C. Об этом сообщает RT.

Ученые давно отмечают, что Луна нагревалась на ранних этапах своей истории, и в качестве доказательства они указывают на сеть древних глубоких трещин, обнаруженных в 2012 году во время исследования лунной миссии NASA Gravity Recovery and Interior Laboratory (GRAIL).

Даже спустя миллиарды лет трещины, образовавшиеся в начале формирования Луны, не исчезли. Специалисты утверждают, что эти трещины настолько глубоки, что простираются до ее нижних слоев или даже мантии.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что экстраверты оказались более благополучными, чем интроверты.