Ученые из Университета Кастилии-Ла-Манча (UCLM) обнаружили, что умеренное употребление вина снижает риск развития некоторых видов рака, включая опухоли кожи, желудка и мозга. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Nutrition.
Ученые выбрали для анализа 73 высококачественных исследования. Анализ не обнаружил никакой связи между потреблением вина и риском рака. Напротив, вино продемонстрировало защитные свойства против риска опухолей, особенно в головном мозге, легких, коже и поджелудочной железе. Это может быть связано с винными компонентами, такими как фитоэстрогены и антиоксиданты, которые уменьшают воспаление и защищают клетки от повреждения активными формами кислорода. Напиток, повышающий кислотность желудка, также может подавлять развитие таких микроорганизмов, как Helicobacter pylori: эта бактерия является основным фактором риска рака желудка.
В избранных изданиях объем потребления вина не задокументирован. Необходимы дополнительные исследования, учитывающие количество потребляемого вина, диету, образ жизни и социально-экономический статус, чтобы определить истинное влияние напитка на риск рака.
Ранее ЭкоПравда информировала, что диетолог Королева отметила пользу красного вина для крови и сосудов.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…