Удивительных размеров гигантский паук был обнаружен в Австралии

23 марта 2023, 09:02
23 марта 2023, 09:02 — ЭкоПравда

Согласно статье в NBC News, ученые из Квинслендского музея коллекций и исследований объявили о повторном открытии нового вида паука гигантских размеров. Этот вид обитает в закрытых частях австралийского штата Квинсленд.

Исследователи арахнологи в течение 4 лет ищут доказательства, подтверждающие существование определенного вида (так называемый поиск). Анализ ДНК проводился на образцах из музеев и найденных в различных местах в ходе этого исследования.

Четыре года назад в многочисленной коллекции одного из музеев Квинсленда были обнаружены образцы неизученного вида пауков-лазейки. Специалисты решили начать исследование по поиску живых пауков и через некоторое время обнаружили первые экземпляры в окрестностях Монтау и Эйдсвольда.

Обнаружив новый вид, исследователи отметили характеристики паука, чтобы идентифицировать его, и получили образцы из музейного архива. Они хранились там с середины XX века, но не были никак помечены. Арахнологи, обнаружившие этот вид, назвали его Euoplos dignitas, что в переводе с латыни означает «достоинство» или «величие».

Такое название было выбрано из-за его довольно внушительных размеров — самка может достигать 50 мм в длину. После анализа ДНК, проведенного экспертами в этой области, было установлено, что этот вид уникален и полностью отделен от всех других видов пауков.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые нашли подтверждение связи экстремальных погодных явлений с глобальным потеплением.