Исследование ученых из Имперского колледжа Лондона еще раз показало, что обработанные продукты питания повышают риск развития рака, в особенности опухоль яичников и мозга. Исследование лондонских ученых опубликовано в медицинском журнале «MedicalXpress».
К ультра-обработанным продуктам относятся кондитерские изделия, чипсы, газированные напитки, фаст-фуд и т.д. В новом исследовании ученые изучили влияние пищи на здоровье 200 000 человек среднего возраста. В ходе исследования в течение десяти лет отслеживалось развитие рака в зависимости от рациона питания каждого человека.
Это исследование имеет большое значение, поскольку оно предоставляет доказательства того, что употребление большого количества ультра-обработанных продуктов может привести непосредственно к раку, особенно мозга и яичников. На каждые 10 процентов увеличения потребления этих продуктов вероятность развития рака у человека возрастала на 2%.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что уровень воды в Байкале будут понижать на 25 сантиметров.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…