Финские ученые из Университета Турку провели исследование и обнаружили, что малоподвижный образ жизни может привести к нарушению обмена веществ. Впоследствии это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Об этом сообщает портал «Газета.ру».
Исследователи говорят, что негативные изменения в метаболическом процессе приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету. В эксперименте приняли участие более 60 человек, средний возраст которых составлял 58 лет. Они носили акселерометр на запястье, который определял уровень физической активности в течение дня.
Было отмечено, что у субъектов, которые проводили время, вставая, а не сидя в течение дня, были хорошие показатели чувствительности к инсулину. Таким образом, у двигательной активности много несомненных плюсов по сравнению с «сидячим» режимом. В связи с чем врачи рекомендуют больше двигаться и заниматься физкультурой.
Ранее ЭкоПравда информировала, что в красном винограде обнаружены свойства защищать от диабета и болезней сердца.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…