Мир

Употребление бобовых может снизить риск развития рака толстой кишки

17 февраля 2023, 07:22
17 февраля 2023, 07:22 — ЭкоПравда

Фасоль богата белком, ненасыщенными жирными кислотами, минералами и витаминами — всеми питательными веществами, которые играют жизненно важную роль в питании человека. Поэтому исследователи решили выяснить, как фасоль влияет на кишечник. Об этом сообщает MDPI.

Существует более 40 тысяч видов бобовых, в традиционной кухне многих стран они занимают важное место на столе. Помимо высокой питательной ценности и нутрицевтических свойств, фасоль любят за экологическую чистоту.

Сорта фасоли Каннеллино и Пьяттеллино были изучены в этом исследовании, которое было опубликовано MDPI.

Используя клеточные линии рака толстой кишки HT29 и HCT116, специалисты проанализировали стандартную обработку бобов и их переваривание в желудочно-кишечном тракте. Ученые обнаружили, что после завершения этого процесса остается экстракт — компонент, который может быть ответственен за подавление роста опухоли, могут вызывать гибель клеток, запуская процесс аутофагии. Оба сорта фасоли подавляли рост клеток рака толстой кишки.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в России за живодерство наказание получает только один из пяти.