Лабораторные и статистические исследования показали, что употребление яиц снижает вероятность развития дегенеративных заболеваний головного мозга. Об этом сообщает «ИноСМИ».
Яйца богаты несколькими видами белка и жира и содержат витамины, богатые антиоксидантами. Белки, содержащиеся в яйцах, включают две важные аминокислоты — триптофан и тирозин.
Триптофан — участвует в синтезе белка, на основе которой синтезируется в мозге серотонин, мелатонин и другие вещества, связанные с формированием и регуляцией нервных процессов.
Тирозин отвечает за синтез дофамина и норадреналина — нейротрансмиттеров, участвующих во внимании и умственной деятельности.
Благодаря наличию этих веществ регулярное употребление яиц может защитить от депрессии и тревоги. Более того, исследования показали, что регулярное употребление яиц снижает риск развития болезни Альцгеймера.
В одном исследовании 50 добровольцев, страдающих ожирением, ежедневно ели яйца на завтрак. Они сообщили, что дольше чувствовали себя сытыми и сократили потребление калорий по сравнению с контрольной группой, которая не ела яйца.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что новосибирский «черный» лесоруб продавал древесину через интернет.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…