Новое исследование подтверждает результаты других исследований: диета, богатая определенными питательными веществами, может помочь защитить от возрастного снижения когнитивных функций. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).
Исследование, проведенное учеными Медицинского центра Ирвинга Колумбийского университета (CUIMC) и Бригамской женской больницы Гарварда (BWH), показало, что результаты тестов на память улучшились на 16% у пожилых людей, которые в течение 1 года принимали таблетки, содержащие флаванолы.
Флаванолы — это растительные питательные вещества, которые содержатся в таких продуктах, как чай, красное вино, черника, яблоки и груши. Какао-бобы, которые используются для производства какао-продуктов, таких как шоколад, являются особенно богатыми источниками флаванолов.
С возрастом люди чаще сталкиваются с периодическими провалами в кратковременной памяти и замедлением мышления. Большинство людей замечают, что с возрастом их память начинает ухудшаться, хотя скорость этого процесса у разных людей разная.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в JCU обнаружили, что некоторые пауки меняют вой яд в зависимости от настроения.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…