Программа на основе математической модели, созданной в Донском государственном техническом университете, оптимизирует работу климатических систем. Главная цель учёных – улучшить условия для пассажиров и водителей в общественном транспорте.
Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ, разработка анализирует такие параметры, как температура, влажность и уровень кислорода и углекислого газа в транспорте. В зависимости от внутреннего климата, программа будет регулировать среду в салоне. Это повысит комфорт и санитарные условия для людей, а также сэкономит электроэнергию. Экспериментально установлено, что программа уменьшает потребление энергии летом — с 3,1 кВт до 0,6 кВт, зимой — с 11,6 кВт до 3,9 кВт, а также до 1,5 литров топлива в час.
Руководитель проекта Иван Панфилов отметил, что рециркуляция воздуха в современных автомобилях порой повышает влажность и количество углекислого газа. Модель ДГТУ работает более совершенно, так как учитывает эти показатели.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что ученые обнаружили новое явление для квантовых технологий.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…