Американский автопроизводитель Ford подал патент на новую технологию, которая позволит прослушивать разговоры в автомобиле для показа целевой рекламы. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Система под названием «Презентация рекламы в автомобиле» собирает информацию от водителя и пассажиров, а затем использует её для демонстрации персонализированных рекламных объявлений на экранах в салоне.
Технология также учитывает данные о местоположении автомобиля, скорости и уровне топлива, чтобы предлагать максимально релевантный контент.
Журналисты Gizmodo выразили опасения по поводу этичности подобного сбора данных. В Ford заверили, что патент не означает обязательное внедрение технологии, и приоритетом компании всегда будет интерес клиента.
Напомним, что ученые Новосибирского государственного университета создали приложение, которое переводит жестовый язык в текст с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…