Американский автопроизводитель Ford подал патент на новую технологию, которая позволит прослушивать разговоры в автомобиле для показа целевой рекламы. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Система под названием «Презентация рекламы в автомобиле» собирает информацию от водителя и пассажиров, а затем использует её для демонстрации персонализированных рекламных объявлений на экранах в салоне.
Технология также учитывает данные о местоположении автомобиля, скорости и уровне топлива, чтобы предлагать максимально релевантный контент.
Журналисты Gizmodo выразили опасения по поводу этичности подобного сбора данных. В Ford заверили, что патент не означает обязательное внедрение технологии, и приоритетом компании всегда будет интерес клиента.
Напомним, что ученые Новосибирского государственного университета создали приложение, которое переводит жестовый язык в текст с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
В Екатеринбурге 1 июня температура достигла +32,5°C, превысив предыдущий максимум 1952 года на 0,6 градуса.…
В Министерстве промышленности и торговли РФ сформирована рабочая группа, которая займется сохранением и продвижением русской…
В Ленинградском зоопарке у пары японских макак Киото и Мии появилось потомство. Как сообщил вице-губернатор…
В Иркутске сотрудники полиции предупредили жителей о появлении рыси в городской черте. Хищника несколько раз…
Кунгурская ледяная пещера приостановила работу на неопределенный срок с понедельника, 2 июня. Причиной стало решение…
Высокое содержание витамина С, который не только укрепляет иммунитет, но и стимулирует выработку коллагена, а…