В Гонконге обнаружена сверхъядовитая медуза с 24 глазами

20 апреля 2023, 18:23
20 апреля 2023, 18:23 — ЭкоПравда

Ученые из Гонконгского баптистского университета обнаружили в пруду заповедника Май По загадочное существо с 24 глазами. Анализ ДНК показал, что это ранее неизвестный вид ядовитых медуз, который принадлежит к виду кубомедуз. Об этом сообщает Daily Mail.

У этого существа прозрачное тело размером примерно 2,5 сантиметра с тремя длинными щупальцами. Оно также обладает более чем 20 глазами — каждый разделен на четыре группы по шесть — расположенными по углам квадратной куполообразной головы.

Профессор Цю Цзяньвэнь, морской биолог из Океанического университета Китая в Циндао и один из ученых, сделавших это открытие, подтвердил, что медузы редко встречаются в китайских водах. По его словам, обнаружение такого необычного вида показывает, насколько «богата разнообразием» жизнь в водных объектах на территории Гонконга.

Коробочные медузы называются так из-за своей необычной квадратной формы и большого количества яда в щупальцах, который может вызвать паралич и даже смерть в течение нескольких минут после укуса.

Небольшое количество яда, выделяемого одним кубомедузой, может убить до 60 взрослых мужчин. Однако самым ядовитым морским существом является, пожалуй, австралийский кубомедуза.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из США создали бетон, очищающий воздух от CO2.