В КНР археологи нашли удивительную окаменелость млекопитающего, напавшего на динозавра

20 июля 2023, 16:17
Фото: ru.freepik.com
20 июля 2023, 16:17 — ЭкоПравда

Ученые из Китая и Канады сделали удивительное открытие: две окаменелости, содержащие останки двух разных животных, которые умерли одновременно около 125 млн лет назад. Одно из животных — млекопитающий хищник, другое — травоядный динозавр. Об этом сообщает nauka.tass.ru.

Оба животных погибли в результате извержения вулкана и их тела были покрыты слоем породы, что позволило сохранить их останки в таком состоянии на протяжении миллионов лет. Ученые назвали это окаменелости «двоичной».

По мнению команды исследователей, указания на то, что эти уникальные находки связаны с столкновением млекопитающего с динозавром, такие: Жертва пыталась защититься от нападающего. Оба животных погибли одновременно, что указывает на ужасную смерть в считанные секунды.

Один из скелетов определили как останки Пситтакозавра, травоядного динозавра, а хищник — останки млекопитающего вида R. robustus. Это животное похоже на современную хорьковую, но уже не существует.

Значение этого открытия сложно переоценить. Это первое доказательное нападение млекопитающего на динозавра. Также исследование осложнило теории, что млекопитающие мелового периода не представляли опасности для динозавров. Поэтому ученые отмечают, что они стараются сделать все возможное для изучения этой уникальной находки для научного сообщества.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в КНР запустили четыре метеорологических спутника на ракете Kuaizhou-1A.