В Мексике нашли ископаемое яйцо фламинго возрастом от 8 до 12 тысяч лет

4 августа 2023, 14:53
Фото: unsplash.com
4 августа 2023, 14:53 — ЭкоПравда

В Мексике на территории штата Мехико ученые обнаружили окаменелое яйцо фламинго возрастом от 8 до 12 тысяч лет. О находке сообщает ТАСС со ссылкой на мексиканский Национальный институт антропологии и истории (INAH).

В релизе институте говорится, что яйцо в «исключительном состоянии» нашли во время строительства международного аэропорта Felipe Ángeles в Санта-Люсии. Продолговатое яйцо имеет длину чуть 93 см и ширину порядка 56 м. По словам ученых, это первая подобная находка в этом регионе.

«Обнаружение ископаемого яйца в Санта-Люсии подтверждает, что фламинго были частью озерных ландшафтов Центральной Мексики и что эти озера претерпели значительные изменения», – предположили специалисты.

Не исключено, что этот вид птиц исчез из континентальной Америки из-за действия вулканов или оледенения, говорится в заявлении института.

Ранее ученые представили описание, вероятно, самого тяжелого существа за всю историю планеты, чьи останки были найдены в Перу 10 лет назад.