В США выявили зародившее на Земле жизнь вещество

13 марта 2023, 18:50
13 марта 2023, 18:50 — ЭкоПравда

Ученые из Ратгерского университета разгадали загадку того, как зародилась жизнь на Земле, что, вероятно, приведет их к аналогичным признакам жизни в других местах. Исследователи упростили белки в современных биологических организмах, используя методы, имитирующие процесс эволюции, называемый «обратной инженерией». Они начали с простых соединений, а затем сформировали из них все более сложные структуры. Об этом сообщает Science Advances.

Ученые обнаружили 13-аминокислотный пептид, связывающийся с двумя ионами никеля, который они назвали Nickelback. Распространенность белка в природе и его способность катализировать химические реакции позволяют предположить его важную роль.

Первые метаболические реакции, вероятно, происходили в океанах, где Nickelback был распространен. При соединении аминокислот образуется водород, который становится доступным для других химических процессов и способствует возникновению жизни на Земле. Открытие процесса, благодаря которому жизнь зародилась на Земле, может быть использовано для поиска доказательств существования подобных процессов в других местах Вселенной.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые разгадали происхождение знаменитого «текилового червя».