В Татарстане студенты-археологи раскопали древние могильники

26 июля 2023, 09:08
26 июля 2023, 09:08 — ЭкоПравда

В Татарстане студенты историко-географического факультета НГПУ поучаствовали в раскопках на территории Ромашкинского городища в Чистопольском районе.

Как пишет газета «Челнинские известия» со ссылкой на участников проекта, при изучении болгарского города Толкиш археологи сделали несколько значимых открытий, в частности обнаружили четыре погребения и несколько больших ямных построек, которые предки использовали в хозяйственных целях.

«Полученные антропологические материалы планируется отправить на анализ ДНК и на радиоуглеродный анализ в РГПУ им. Герцена в Санкт-Петербурге», – уточнил в разговоре с журналистами студент Айнур Галимов.

По словам собеседника издания, точный возраст найденные при раскопах металлических предметов будет установлен с помощью рентгенофлуоресцентного анализа, который проведут специалисты технопарка НГПУ.

Ранее мы писали, что ученые проанализировали изображение уникальной веревочной лестницы в Испании, по которой древние пчеловоды спускались за медом.