Наука

В The Lancet опубликовали доказательства вреда наушников для мозга

18 ноября 2024, 12:49 — ЭкоПравда

Австралийские и американские ученые изучили влияние длительного использования наушников на состояние мозга. Научная работа была представлена в издании The Lancet.

В эксперименте участвовали 1800 человек от 18 до 35 лет. Добровольцы рассказывали о частоте прослушивания музыки через наушники и заполняли анкеты о здоровье.

Результаты выявили, что ежедневное использование наушников более четырех часов связано с ухудшением концентрации, повышенной тревожностью и проблемами со сном.

Исследователи считают, что постоянный звуковой поток нарушает работу нервной системы. Отмечается, что такие изменения могут стать необратимыми.

Специалисты призывают контролировать продолжительность использования наушников, чтобы избежать негативных последствий для здоровья мозга.

Напомним, что в Нижнем Новгороде робот-хирург проводит операции на коленных суставах. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

5 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

5 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

5 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

9 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад