Согласно веб-сайту Тяньцзиньского университета, команда из школы машиностроения этого научного учреждения преобразовала структуру топливного элемента с протонообменной мембраной, чтобы добавить новые элементы и оптимизировать алгоритмы передачи газа, воды, тепла и электричества. Об этом пишет Planet Today.
Команда разработала самые тонкие топливные элементы со сверхвысокой мощностью. Они смогли удалить обычные газодиффузионные слои и проточные каналы, используя ультратонкую пленку из углеродных нанопроволок и металлической пены. Пленка получена методом гальванопластики.
Это ноу-хау способствовало уменьшению толщины мембранного электрод-узла на 90% и снижению затрат на массообмен на 80% из-за диффузии реагента. Это удвоило плотность мощности топливного элемента.
Согласно расчетам, проведенным исследовательской группой, максимальная объемная мощность блока топливных элементов может быть увеличена до 9,8 киловатт на литр с использованием обновленной конструкции.
Ранее ЭкоПравда информировала, что обнаружен механизм, помогающий запоминать информацию.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…