В Университете Пердью подавили рост раковой опухоли при помощи микроРНК терапии

5 сентября 2023, 12:25
Фото: Pixabay / cromaconceptovisual
5 сентября 2023, 12:25 — ЭкоПравда

Американские ученые впервые использовали модифицированную версию короткой молекулы РНК miR-34A для полного ингибирования или значительного замедления роста клеток в организме тестируемых животных при очень агрессивной форме рака. Результаты экспериментов исследователей из Университета Пердью были опубликованы во вторник в журнале Encogene, пишет ТАСС.

В исследовании говорится, что при эксперименте на мышах разработали и протестировали терапию, сочетающую систему доставки, избирательно воздействующую на раковые клетки, с модифицированными молекулами микроРНК miR-34A. Как выяснилось, эти нуклеотидные нити подавляют деление раковых клеток.

Группа исследователей во главе с Андреа Касински, доцента Университета Пердью, в течение многих лет работала над разработкой противораковой РНК-терапии на основе коротких молекул РНК miR-34А. Они представляют собой последовательность из примерно двух десятков нуклеотидов, которые подавляют функцию генов, связанных с запуском цикла деления клеток, восстановлением ДНК и поддержанием жизнеспособности раковых клеток.

Ранее ЭкоПравда информировала, что генные мутации мешают лечению рака.