Исследовательская группа из Иллинойса обнаружила влияние веганской диеты на собак. Об этом сообщает Lenta.ru.
Одну группу биглей кормили двумя разными веганскими кормами, один из которых содержал зерновые, а другой — нет. Вторая контрольная группа получала корм на основе курицы.
Исследование длилось три недели, в течение которых участники были ограничены определенной диетой. Также были исследованы образцы крови и фекалий.
Когда исследователи проанализировали кровь животных, которые придерживались веганской диеты, они обнаружили, что уровни некоторых метаболитов отличаются от уровней в крови животных, питавшихся мясом.
В крови собак, которых кормили веганской пищей, наблюдалось снижение уровня триглицеридов и холестерина, а также увеличение разнообразия микробиома кишечника. Предположительно, такой результат был достигнут благодаря избытку пищевых волокон в рационе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что французские ученые сообщили, как окуни проникают в изолированные водоемы.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…