Наука

Verywell Health: острая пища снижает риск смертности на 14%

3 июля 2024, 13:32 — ЭкоПравда

Издание Verywell Health опубликовало результаты исследований, касающихся влияния острой пищи на здоровье.

Исследования показали, что регулярное употребление острой пищи поддерживает здоровье кишечника, сердечно-сосудистой системы и обмен веществ.

Люди, которые едят острую пищу почти ежедневно, имеют на 14% меньший риск смертности от сердечных и респираторных заболеваний по сравнению с теми, кто употребляет такую пищу реже одного раза в неделю.

Острая пища обладает антибактериальными свойствами и поддерживает здоровый микробиом кишечника.

Капсаицин, содержащийся в красном перце, а также соединения, присутствующие в чили и куркуме, являются мощными антиоксидантами.

Эти вещества обладают противоопухолевыми, противовирусными и антибактериальными свойствами.

Они помогают нейтрализовать свободные радикалы, бороться с метаболическим синдромом, артритом, тревожностью и высоким уровнем холестерина.

Однако людям с проблемами ЖКТ следует употреблять острую пищу с осторожностью, так как она может вызвать раздражение, боль в желудке, диарею и рвоту.

Напомним, что в поликлиниках Москвы нейросети помогают в анализе КТ и МРТ. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

23 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

23 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

23 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

24 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад