Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала данные из нового доклада об искусственных подсластителях. Полученные данные свидетельствуют об отсутствии пользы для снижения веса у людей любого возраста. Об этом сообщает who.int.
Исследование показало, что заменители сахара действительно приводят к потере веса в краткосрочной перспективе, но они практически не влияют на общий индекс массы тела. Эксперты считают, что это связано с низкокалорийностью сахарозаменителей.
Проанализировав данные за более чем 30 лет, ученые обнаружили, что люди, часто использующие искусственные заменители сахара, подвержены повышенному риску развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний, а также увеличение риска ранней смерти.
Кроме того, люди, употреблявшие подсластители, чаще имели более высокий индекс массы тела. Всемирная организация здравоохранения рекомендует людям сократить потребление добавленных сахаров, заменив их в своем рационе натуральными источниками сахара, такими как фрукты.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что употребление токсичной воды повышает риск развития болезни Паркинсона.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…