Врач-диетолог Федерика Амати делится своими убеждениями о том, что правильное питание после 40 лет может продлить жизнь на целые десять лет. Она ссылается на исследование, демонстрирующее, что следуя стандартным диетическим рекомендациям, человек может увеличить продолжительность своей жизни в среднем на шесть лет. Однако, врач утверждает, что более осознанное питание, например, соблюдение средиземноморской диеты, может добавить дополнительно десять-одиннадцать лет к продолжительности жизни.
Федерика Амати подчеркивает, что такой подход будет полезен не только среднему возрасту, но и пожилым людям. Она отмечает, что даже в 70 лет изменение вредных пищевых привычек и нормализация питания может увеличить продолжительность жизни на шесть-семь лет. Врач подчеркивает, что эти выводы основаны на моделировании, но несомненно демонстрируют значительное влияние диеты на здоровье и долголетие человека.
Амати также отмечает, что с возрастом организм становится менее эффективным, что требует более внимательного отношения к рациону. После 40 лет особенно важно включать белок в каждый прием пищи, такие как фасоль, чечевица, жирная рыба, яйца и другие продукты. Важно, чтобы продукты были питательными для организма, подчеркивает специалистка.
Эксперт нутрициолог Ольга Симоненко также отмечает важность потребления достаточного количества белка, поскольку его дефицит может вызвать чувство голода из-за попыток организма компенсировать его недостаток.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что гендиректор Московского зоопарка Акулова показала поведение панд ночью.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…