Интервальное голодание, ставшее популярным и у россиян, вряд ли можно назвать универсальным способом улучшения здоровья. Об этом изданию «Доктор Питер» рассказала кардиолог Валентина Байдина.
По ее словам, на сегодняшний день нет исследований, подтверждающих положительное влияние голодания на сердце и сосуды в долгосрочной перспективе. Однако, отметила она, эксперименты показывают, что кратковременные периоды отказа от еды могут понижать уровень «плохого» холестерина. Впрочем, полагает врач, это не дает право утверждать о пользе голода в борьбе с, например, атеросклерозом.
Более того, добавила специалист, интервальное голодание противопоказано людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Врач подчеркнула, что борьба с повышенным холестерином должна начинаться не с проведения экспериментов над питанием, а с отказа от вредных привычек.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что новое исследование выявило опасность интервального голодания для волос.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…