Наука

Врач Дианова назвала каши «пищей долголетия и здоровья»

12 октября 2024, 17:22 — ЭкоПравда

Врач высшей категории Нурия Дианова, специализирующаяся на диетологии, гастроэнтерологии и гепатологии, а также эксперт в области кулинарии и пищевого поведения, назвала каши продуктом, способствующим долголетию.

По её словам, каши обладают уникальными свойствами, которые положительно влияют на здоровье. Особенно полезными, по мнению Диановой, являются овсяная и гречневая каши.

Эти крупы содержат значительное количество растительного белка, жиров и сложных углеводов, которые необходимы организму.

Кроме того, они богаты важными минералами, такими как магний, кальций, фосфор и железо.

Дианова отметила, что каши — это не только источник питательных веществ, но и важный элемент профилактики различных заболеваний.

Благодаря высокому содержанию клетчатки, регулярное потребление каш снижает риск развития рака кишечника и помогает бороться с запорами.

Также каши оказывают положительное влияние на уровень холестерина и липидный профиль, что способствует поддержанию здорового веса и снижению риска диабета.

Включение цельных зерен в рацион, по мнению врача, является ключом к долгой и здоровой жизни, как это подтверждают исследования диеты долгожителей.

Напомним, что сокращение калорий продлевает жизнь эффективнее голодания. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 дня назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

3 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

3 дня назад