Врач-гастроэнтеролог Дарья Утюмова назвала виноград самой вредной ягодой, указав на негативное влияние этого продукта на здоровье. По словам специалиста, виноград способен вызвать набор веса и аллергические реакции из-за большого содержания глюкозы в нем. Исследования показывают, что 100 грамм винограда содержит до 16 граммов сахара, что делает его нежелательным для людей с сахарным диабетом, ожирением или циррозом печени.
Врач также отметила, что избыточное потребление винограда может спровоцировать набор веса из-за высокой калорийности этой ягоды, которая составляет от 60 до 78 калорий на 100 грамм продукта, и способна усилить чувство голода. Кроме того, из-за большого содержания витамина C употребление винограда может вызвать аллергические реакции.
Утюмова предостерегла также от употребления винограда в случае язвенных заболеваний ЖКТ, поскольку ягода способствует выработке желудочного сока. Токсичные вещества, содержащиеся в косточках винограда, могут возникнуть при употреблении больших количеств и способствовать развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Вместо винограда гастроэнтеролог рекомендует обратить внимание на кисло-сладкие фрукты, такие как яблоки и грейпфрут, при сахарном диабете. Также в рационе диабетиков могут присутствовать овощи, однако стоит ограничивать потребление картофеля. Внимательное отношение к выбору продуктов питания поможет поддерживать здоровье и предотвращать осложнения.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые Японии создали новый способ усиления сигнала связи 5G.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…