Мужское бесплодие и импотенция могут быть связаны с частым употреблением пива, предупредила врач-нутрициолог Ирина Юзуп в интервью для «Ленты. ру».
Она назвала этот напиток особенно опасным из-за его кажущейся «легкости», что нередко приводит к его чрезмерному потреблению.
По словам специалиста, пиво содержит большое количество сахара, дрожжей и хмеля. В таком сочетании эти вещества могут негативно влиять на организм, способствовать ожирению, диабету и метаболическим сбоям.
Отдельно Юзуп отметила негативное воздействие пивных дрожжей на пищеварительную систему.
Для женщин регулярное употребление пива несет опасность в виде гормональных нарушений, что может привести к сбоям менструального цикла.
Однако самой серьёзной угрозой врач считает развитие алкогольной зависимости, которая постепенно разрушает организм.
Напомним, что китайские ученые нашли способ, который впервые позволил организму человека с диабетом первого типа самостоятельно вырабатывать инсулин. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…