Мир

Вымерший 80 лет назад таракан был снова обнаружен в Австралии

12 октября 2022, 11:23
12 октября 2022, 11:23 — ЭкоПравда

Австралийские ученые вновь открыли вымершего более 80 лет назад большого бескрылого древесного таракана с острова Лорд-Хау.

Появление крыс на острове заставило исследователей считать, что это членистоногое вымерло. Однако в течение нескольких десятилетий после этого специалисты находили разрозненные популяции близких родственников этого насекомого. При дальнейшем исследовании они обнаружили популяцию, которая значительно отличалась от всех остальных; эта популяция состояла исключительно из тараканов, которые считались вымершими.

Исследователи проведут изучение среды обитания, поведения, генетики насекомых и экспериментальным путем узнают больше о том, как они выжили. Эксперты считают, что решающую роль в этом процессе сыграли камни, под которыми прятались членистоногие. Вполне возможно, что специалистам удастся восстановить популяцию этого вида, и он может быть вновь обнаружен в лесах по всему острову.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.