Китайские исследователи продолжают изучать природу рака и возможные причины его возникновения в человеческом организме. Согласно данным китайской платформы WeChat, злоупотребление чаем потенциально может спровоцировать рак. Об этом информирует портал ИноСМИ.
«Информация основана на исследовании, проведённом в 2019 году Институтом общественного здравоохранения Пекинского университета. Выяснилось, что и чёрный, и зелёный чаи могут увеличить вероятность развития желудочно-кишечных расстройств, вредят печени и нервной системе, а также могут привести к кровотечению», — сообщает источник.
Профессор Ли Лимин и группа других специалистов пришли к таким выводам после анализа более 500 000 человек в Китае. Оказалось, что употребление более четырёх граммов чая в день увеличивает риск развития рака на 26%. При этом риск рака желудка увеличивается на 29%, а риск рака лёгких — на 62%.
На данный момент китайские учёные продолжают исследования, чтобы разработать эффективное лекарство от этой болезни.
Ранее в ИХР РАН открыли новые формы нилутамида для лечения онкологии. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».
Археологи намерены в 2027 году изучить восточную часть древнего города Танаис, который расположен в 30…
Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…
Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…
Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…
Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…
Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…