Главное

Японские ученые из KyotoU планируют отправить в космос деревянный спутник в 2024 году

29 мая 2023, 10:58
Фото: ru.freepik.com
29 мая 2023, 10:58 — ЭкоПравда

Исследователи из Киотского университета (KyotoU) совместно с японской компанией Sumitomo Forestry обнаружили, что использование древесины в качестве материала в космосе может стать прорывом в реализации экологичных космических проектов.

Идея отправки древесины в космос была впервые предложена в 2020 году. В то время группа экспертов совместно с представителями Японского агентства аэрокосмических исследований планировала доставить три вида древесины на Международную космическую станцию (МКС). Об этом сообщает Involta Media.

После десяти месяцев испытаний ученые обнаружили, что древесина магнолии оказалась более устойчивой на орбите, чем другие типы древесины. Об этом сообщает журнал Futurism.com.

Исследование важно потому, что многие спутники и другие космические аппараты остаются на орбите еще долгое время после истечения срока службы. Образующиеся при этом отходы могут нанести вред окружающей среде.

Ожидается, что использование древесины при строительстве космических аппаратов позволит сократить выбросы парниковых газов и частично компенсировать последствия, связанные со сжиганием алюминия при входе отработавших аппаратов в атмосферу Земли.

Ученые планируют запустить первый искусственный спутник из дерева в 2024 году.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в НКР из-за изменения русла реки Тертер высохло Сарсангское водохранилище.