Японские ученые обнаружили нуклеотиды РНК в астероидном материале

24 марта 2023, 20:14
24 марта 2023, 20:14 — ЭкоПравда

В статье, опубликованной в журнале Nature Communications, авторами которой являются японские специалисты из Университета Хоккайдо, описывается анализ образцов, собранных на Рюгу — астероиде, который посетил японский зонд «Хаябуса-2».

Ученые проанализировали «почву и обнаружили сложные органические молекулы, включая урацил — один из строительных блоков РНК.

Кроме того, исследователи обнаружили в этих образцах витамин B3 — вещество, которое помогает регулировать обмен веществ.

Авторы исследования признают, что они могли пропустить другие нуклеотиды и витамины в веществе из-за его малого количества. Однако эксперты согласны с тем, что компоненты Рюгу, скорее всего, присутствовали в той или иной форме.

Открытие этого древнего ископаемого является еще одним доказательством того, что «строительные блоки» жизни попали на Землю из космоса.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из Гонконга обнаружили доказательства связи между черными дырами и темной материей.