Наука

Японские ученые обнаружили секрет долголетия в потреблении мелкой рыбы

3 августа 2024, 14:51 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное учеными Высшей медицинской школы Университета Нагои и опубликованное в журнале Public Health Nutrition, выявило связь между потреблением мелкой рыбы и снижением уровня смертности от различных причин.

В исследовании приняли участие 80 802 человека в возрасте от 35 до 69 лет, за которыми наблюдали в течение девяти лет. За этот период было зафиксировано 2 482 смерти, из которых около 60% были вызваны раком.

В западных странах мелкие рыбы часто недооцениваются, несмотря на их высокую питательную ценность, богатство омега-3 жирными кислотами и белком, что важно для здоровья сердца, костей и метаболизма.

Исследователи акцентировали внимание на мелких видах рыбы, таких как белый окунь, мойва, японская корюшка и небольшие сушеные сардины, которые традиционно употребляются целиком, включая голову, кости и внутренние органы.

Эти компоненты богаты важными микроэлементами, особенно кальцием и витамином А. Для достижения значимого эффекта достаточно включать такую рыбу в рацион один-три раза в месяц.

Результаты анализа данных показали, что регулярное употребление мелкой рыбы связано с уменьшением риска преждевременной смерти у женщин.

Напомним, что врач-диетолог из США Ники Вудс поделилась советами по снижению веса без строгих ограничений. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Эксперт Загребельный счел решение США по Anthropic аргументом для развития ИИ в РФ

Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…

3 часа назад

Астроном Язев назвал самый длинный день в году в Москве и Санкт-Петербурге

Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…

3 часа назад

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

3 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

3 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад