Южнокорейские инженеры разработали новый способ обнаружения микропластика в воде

28 февраля 2023, 08:38
28 февраля 2023, 08:38 — ЭкоПравда

Исследователи из Южной Кореи разработали устройство для быстрой проверки воды на наличие микропластика.

Выявить пластиковые отходы в воде сложно, поскольку они не разлагаются и распадаются на мелкие кусочки. Согласно докладу Корейского института науки и технологии (KIST), опубликованному ТАСС, это делает выявление пластикового загрязнения сложной задачей.

Предлагаемая система основана на конструкции из тонкой пленки, зажатой между металлическими пластинами, к которым подводится ток. В то же время рамановская спектроскопия анализирует изменения световой энергии, вызванные падающими и рассеянными фотонами

Этот процесс позволяет определять характеристики молекул и обнаруживать частицы полистирола размером до 30 нанометров — быстрее, чем традиционный подход, который занимает не менее одного дня. Новый метод также обходится дешевле, поскольку в нем используется меньше материалов.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые изучили 19 стран, чтобы определить последствия принятия законов, обязывающих делать прививки.