Главное

Забытая часть мозга может сыграть решающую роль в лечении зависимостей

29 августа 2023, 14:43
Фото: Pixabay / TheDigitalArtist
29 августа 2023, 14:43 — ЭкоПравда

Ученые из Медицинской школы Университета Индианы выявили упущенную из виду область мозга, которая может играть решающую роль в определении вероятности рецидива у людей с различными зависимостями. Исследование было недавно опубликовано в журнале Biological Psychiatry, пишет SciTechDaily.

«Предыдущие исследования в области изучения зависимостей были сосредоточены на медиальной префронтальной коре, которая является частью мозга, контролирующей принятие решений», — сказал Яо-Ин Ма, доктор медицинских наук, доцент кафедры фармакологии и токсикологии и исследователь Научно-исследовательского института нейронаук Старка при Медицинской школе университета Индианы. «Теперь же мы сосредоточились на дополнительной моторной коре и обнаружили, что эта область играет большую роль в риске рецидива. Открытие может стать новой целью для терапии, направленной на предотвращение рецидива».

Дополнительная моторная кора, как правило, известна тем, что управляет движениями тела, поэтому Ма сказал, что открытие о том, что она играет большую роль в зависимости, является новым и захватывающим.

Ранее ЭкоПравда рассказывала, что Pink Floyd помог ученым распознавать образы и речь прямо из мозга.