Наука

Здоровый образ жизни помогает снизить высокий генетический риск инсульта

7 ноября 2024, 16:53 — ЭкоПравда

Ученые из Центра женского здоровья Бргама в Бостоне опубликовали исследование, согласно которому здоровый образ жизни компенсирует высокий генетический риск инсульта. Об этом со ссылкой на опубликованное исследование в журнале Neurology пишет Medical Insider.

Ученые основывают свой подход к пониманию того, что является «здоровым образом жизни» на индексе Brain Health Score (BCS). BCS состоит из 21 пункта и основан на 12 факторах здоровья. Среди них физические, поведенческие и социально-эмоциональные факторы.

В исследовании приняли участие 368 тысяч добровольцев. Высокие балы по BCS отражали здоровые привычки участников эксперимента. Результаты исследования показали, что увеличение этого показателя на пять пунктов в значительной степени снижали риск деменции в пожилом возрасте и снижали риск инсульта.

Ранее Экоправда сообщала, что даже небольшое увеличение веса снижает риск инвалидности после инсульта.

intern

Последние статьи

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

2 часа назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

19 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

19 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

20 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад