ZoоKeys: В Лос-Анджелесе обнаружена неизвестная ранее 486-ногая многоножка

17 июля 2023, 19:23
Фото: ru.freepik.com
17 июля 2023, 19:23 — ЭкоПравда

Специалисты-биологи, опубликовавшие статью в научном издании ZoоKeys, рассказали о своем удивительном открытии. Об этом сообщает Planet-today.ru.

Во время проведения исследований, в парке Лос-Анджелеса, было обнаружено странное существо, которое поражает своим внешним видом: полупрозрачное зеленоватое тело, напоминающее голову хищника с большим количеством зубов, с 486-и ногами.

Размеры многоножки Illacme socal невероятно маленькие: ее толщина соизмерима с грифелем механического карандаша, а длина не превышает длины швейной иглы. В связи с этим ученые считают, что ранее это существо было незамеченным.

Чтобы лучше понять многоножку, ученые провели подробное исследование под микроскопом и выяснили, что это вида членистоногих беспозвоночных, которые имеют близкое родство с лобстерами и раками. Об этом сообщает Vokrugsveta.ru.

Особенностью многоножки является ее сходство с растительными корнями. Примечательно, что это маленькое и медленное существо признано уникальным, и является доказательством того, что наш мир насыщен разнообразием живых организмов, каждый из которых играет свою великую и крайне важную роль в экосистеме планеты.

По мнению ученых, это напоминание о рисках исчезновения многих мелких животных, которые часто не получают правильного осознания своей важности.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что австралийские ученые сообщили способы предотвращения деменции.