Новое исследование показывает, что молоко с высоким содержанием белка может оказывать длительное воздействие на снижение уровня сахара в крови, сообщает «МедикФорум».
Белок усиливает выделение желудочных гормонов и снижает уровень сахара в крови. Молоко с хлопьями на завтрак может поддерживать стабильный уровень сахара в крови в течение суток.
Исследование показало, что употребление молока с сывороточным протеином оказывает наибольшее влияние на контроль уровня сахара в крови.
Врач-диетолог Василиса Пономарева сообщила, что целью данного исследования было изучить влияние употребления молока с высоким содержанием белка на чувство сытости после завтрака и обеда. Концентрация сывороточного белка в молоке может быть благоприятной по нескольким причинам.
Сывороточный протеин снижает уровень сахара в крови, а казеин помогает поддерживать этот уровень в течение дня. В то время как потребление сывороточного белка практически не влияет на сытость, повышенное количество казеинового белка может помочь поддерживать стабильный уровень сахара в крови и способствовать сытости.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученные выяснили, что сочетание различных видов деревьев лучше очищает воздух в городах.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…