В ходе исследования ученые из Астонского университета в Великобритании пришли к интересным выводам о влиянии рациона питания на психическое здоровье. Они установили, что употребление фруктов в качестве перекуса способствует снижению симптомов депрессии и улучшению общего психологического самочувствия. В то же время, вредные привычки, такие как употребление чипсов, могут привести к повышению уровня тревожности и стресса.
В рамках исследования более 400 участников заполнили анкеты о своем рационе за последний год, указав количество потребляемых фруктов, овощей, сладостей и соленых закусок. Проанализировав эти данные, ученые обнаружили, что люди, предпочитающие перекусывать фруктами, имели меньше признаков депрессии и обладали более стабильным психическим здоровьем. В то же время употребление чипсов ассоциировалось с ухудшением состояния психики и повышением уровня стресса.
Важным фактором была не только общая сумма потребляемых фруктов, но и их частота. Частое употребление свежих фруктов способствует лучшему усвоению питательных веществ и антиоксидантов, которые оказывают благоприятное воздействие на психическое здоровье. Антиоксиданты помогают повысить иммунитет и защитить организм от вредного воздействия свободных радикалов.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ботулотоксина в пиве быть не может.
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…
Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…
Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…