Средиземноморская диета способна снизать риск развития депрессии у женщин пожилого возраста (в частности, от 65 до 74 лет). Об этом рассказали исследователи из итальянского института, который занимается изучением в области нервных и психических заболеваний — C. Mondino National Institute of Neurology Foundation. Соответствующий отчет выложен в British Journal of Nutrition (BJN).
Как оказалось, большая доля рыбы в рационе влияет на снижение риска развития депрессии у мужчин и женщин на 44%. Ряд рыб особенно положительно сказывается на женщинах (62%) — это форель, хек, камбала, треска и морской лещ. Каждый дополнительный грамм рыбы снижает на 2% риск развития депрессии.
Кроме того, у женщин при употреблении в неделю трех и более порций рыбы фиксировалось дополнительное снижение на 70% вероятности депрессивного расстройства. Интересно, что в отношении мужчин подобной связи не отмечено.
Ранее ЭкоПравда информировала, что длинные шеи плезиозавров появились в ходе адаптации к ловле рыб в быстрой воде.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…